На озере Титикака, что в Южной Америке, есть сплетенные острова. На них живут индейцы, которые давным-давно ушли сюда, спасаясь от испанцев. Как рассказывают туристы, люди в тех краях не испорчены цивилизацией, они добры и открыты.
Пишет жж юзер skitalets: Сегодня будет не совсем обычный пост, потому что в нем будет много фотографий, но речь пойдет не о путешествиях. Я буду говорить о Москве – своем родном городе. Городе, который многие ненавидят, но в который все почему-то стремятся. И который неумолимо превращается в абсолютно неприспособленное для жизни пространство.
Как это обычно бывает, мы часто не замечаем того, что происходит вокруг и стремимся ехать туда, где нас нет, а родные города и земли остаются за рамками нашего объектива. У меня гораздо больше фотографий из какой-нибудь Праги, чем из Москвы, но все же в архивах я нашел довольно много картинок, которые были сделаны, в основном, от случая к случаю, без особой цели и на ходу. На мыльницу, телефон и серьезные объективы. Покажу их, а заодно и расскажу, какой бывает Москва, если сдуть пену и посмотреть на нее глазами человека, который здесь родился, вырос и до сих пор ее любит.
Вся страна думает, что Москва – это Красная площадь, толпы, мигранты, спальные районы и пробки. Что тут золотые горы и дорогие машины. Криминал, пафосные клубы и проблема с парковкой. Ну и, конечно, что «Москва слезам не верит». В общем, странный компот из всего на свете.
Пишет senjor-vlad: В Мадриде живут мадридцы. Хороший город, живой, в отличие от правильной и серьёзной Вены, неторопливый, в отличие от Москвы, тёплый, в отличие от Норильска (там не был пока, но ради красного словца..). В этой подборке фотографии Мадрида, также снятых на ленсбэби.
Московский зоопарк. У большого пруда на Старой территории 1930-1935гг. Крайняя слева - Вера Чаплина. Фотография публикуется впервые. Архив Веры Чаплиной
Источник - oldmos.ru и из книги «Московский зоологический парк. К 140-летию со дня основания. Страницы истории». 2004
При основании Нового Места Карлова площадь стала центральным пространством его верхней части. Называлась она Большой рынок, Новоместский рынок, рынок Верхнего Места (Верхнего Города), а с конца 15 века ее называли Скотный рынок, потому что она была центром продажи скота до 1848 года, когда по инициативе Карела Гавличека Воровского была названа в честь основателя Нового Места пражского Карловой площадью. С течением времени она сильно изменила свой облик, и старый дом в начале Вышеградской улицы, давно называемый Фаустовым (čp 502, 503 II), одна из построек, которые помнят основание этой площади.